Пятница, 23.08.2019, 23:51
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ Богандинская СОШ №1

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Какую из этих ценностей вы считаете наиболее важной?
Всего ответов: 449
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Иванова Надежда Николаевна

  Учитель начальных классов первой квалификационной категории

Родилась в с. Шадринка Свердловской области. В 1979 году закончила педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы». Сразу после окончания начала работать  в Богандинской 8-летней школе сначала пионервожатой, а затем учителем начальных классов. С 1988 года работает в нашей школе учителем начальных классов.

В течение пяти лет работает над темой самообразования  « Использование тестовой методики как средства осуществления индивидуального и дифференцированного подхода в обучении». Интерес к теме возник при подготовке учащихся 4 классов  к тестированию. Надежда Николаевна подобрала соответствующую литературу, сопоставила свой опыт с отражённым в литературе, создала копилку тестов по разным разделам курса русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, выработала методику тестирования на уроках как метод контроля. Всё это способствовало достижению положительной динамики качественной успеваемости учащихся за курс начальной школы.

Использование тестовой методики на уроках и во внеурочной деятельности помогает Надежде Николаевне в подготовке учащихся к предметным олимпиадам, интеллектуальным конкурсам различного уровня.

 С обобщением и распространением педагогического опыта педагог выступает на заседаниях школьного методического объединения, психолого-педагогических семинарах, участвует в творческих группах коллег. В 2009 году представила свой опыт в форме открытого урока на семинаре руководителей базовых школ.

Учитель работает над пополнением банка методов, форм, средств и приёмов обучения, поэтому её уроки не похожи друг на друга, каждый раз учитель стремится отобрать такие элементы формы и содержания, которые бы наиболее эффективно позволили реализовать поставленную учебную цель. Как следствие – положительная динамика качественной успеваемости, высокий процент качества выпускного класса на итоговом тестировании. Её учащихся отличает высокий уровень познавательного интереса и внутренней  мотивации к обучению. Любовь к учёбе, заложенная в начальной школе, остаётся в её учениках на долгие годы.

Надежда Николаевна стремится к формированию у учащихся навыков рациональной организации труда (самоконтроль в учении, планирование учебного труда, темп и т.д.), поэтому её уроки отличает высокий темп обучения, чёткость всех этапов урока.

Классный руководитель 3»б» класса.



Категория: Мои статьи | Добавил: Viking-Tum (30.01.2011)
Просмотров: 795 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Поиск

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz